Я тогда не подозревал, что это кармические структуры, считал их результатом негативного воздействия другого человека, внесенным в биополе. Проведенным обследованием я доволен. Вы не могли бы объяснить почему? Вы в прошлый раз изменились ровно настолько, чтобы прошло Ваше заболевание, — сказал я этому человеку, — о совершенно недостаточно для того. Но даже ярче, чем эти встречные, безмолвно радовавшиеся краски — ибо есть цвета и оттенки, которые с умилением празднуют свои встречи, — ярче и мечтательнее на слух, чем они для глаза, было воздушное трепетание сборных звуков, не умолкавших ни на минуту при восхождении своём к гранитной полке, на которой я стоял, вытирая мерзостный рот. Хозяин помещения внимательно изучил документ.
Должна быть потрясена моя душа и мои чувства. — Какие у вас проблемы, — спрашиваю я. Возражать и спорить бесполезно; давайте согласимся между собой и сразу решим этот вопрос. Вот дьявол, – пробормотал Донован. Говорили о каком-то высоком мужчине с горящими красным огнем глазами. Прошло еще около тридцати лет, появились атомные подводные лодки, каждая из которых может уничтожить все человечество.
И с девками тоже… Я и устал от них и без них не могу. У меня неплохо получалось, и я лихо носился внутри своей кармы, "исправляя недостатки" и "избавляясь от пороков".
Кроме того, если нам придется срочно скрываться, мы "изменим внешность", выбросив их. «Прекрасная мысль, — думала я лукаво, — кажется, я нашла средство на некоторое время излечить его от меланхолии». – Ровена, ты ни в чем не виновата, думаю, ты и представить себе не могла такое. А завтра утром… — Отложим до пятницы, — сказал Ганин. Кого мы подозреваем? Марк сел и вздохнул. Это невосполнимая потеря для судебномедицинской службы НьюЙорка. И тогда жены начнут прощать своих мужей, и из Божественной любви будет рождаться гармоничное и красивое человеческое.
Какое-то мгновение ей казалось (нет, неверно — на мгновение она почувствовала полную уверенность в том, что это случится), что крошечный розовый шарик проскочит через полотно и попадет в мир, созданный неизвестным художником шестьдесят, восемьдесят, а то и сто лет назад. В Израиле странная энергетика. Совсем иным казался этот пейзаж под свинцовым зимним небом, скованный морозом, засыпанный снегом! Тогда изза фиолетовых вершин наплывали туманы, холодные, как смерть, их гнали восточные ветры, и они стлались по склонам и сливались с морозной мглой, стоявшей над речкой, и сама речка неслась тогда бурно и неудержимо.
http://jonathan-bernard.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий